×
Internet Explorer

Ваш браузер устарел

Пожалуйста, обновите браузер — из-за старой версии браузера сайт может работать неправильно и представлять угрозу вашей безопасности.

scroll up scroll down

Московские цифровые технологии в онлайн-формате презентовали на выставке в Китае

Поделиться
Распечатать
Копировать

Организатору экспозиции для 13 московских производителей, Центру «Моспром», удалось провести около 90 деловых встреч с потенциальными закупщиками, инвесторами и технологическими партнерами


Столичные энергоэффективные решения для логистических комплексов, источники бесперебойного питания, изделия микроэлектроники и инновационные системы освещения были представлены на выставке Power China 2020 в онлайн-формате.

На протяжении трех дней на международной выставке в Китае работал стенд Правительства Москвы, на котором, помимо стандартной офлайн-презентации высокотехнологичных компаний, зарубежным партнерам в онлайн-формате демонстрировали возможности столичных компаний – продукцию, сервисные предложения, технические документы, а также проводили технологические туры по производствам.

Мы нашли то, что отличается от обычного посещения интернет-портала и общения по видеосвязи. Впервые нами был объединен привычный для всех формат экспозиции и расширенная реальность, адаптированная под бизнес-цели, а также представлен актуальный подход к проведению переговоров в VR-формате. В общей сложности в течение трех дней удалось провести порядка 90 деловых встреч с потенциальными закупщиками, инвесторами и технологическими партнерами без очного присутствия московских производителей в Китае, 

отметил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров.

На стенде Москвы посетители могли использовать очки виртуальной реальности, чтобы познакомиться с продукцией трех высокотехнологичных столичных компаний и назначить переговоры с сотрудниками компаний, находящимися в Москве. После этого участники переговоров в Гуанчжоу и их российские партнеры с помощью шлемов и гарнитуры VR оказывались в едином виртуальном пространстве конференц-зала, вели переговоры, обсуждали условия сделки, а также изучали виртуальные презентационные материалы. Для каждого участника встреч организаторами была создана не только онлайн-переговорная, но и портативная человеческая модель, которая передавала человеческие жесты и эмоции.

Напомним, по итогам шести месяцев 2020 года Китай вошел в пятерку лидеров по экспорту несырьевой неэнергетической продукции Москвы. В Китай было отправлено столичной продукции на сумму 737,06 млн долл. США, что на 30,1% больше, чем в аналогичном периоде 2019 года.

Источник

Официальный сайт Мэра Москвы

Ещё по теме